Главная страница

Тем, кто хочет построить яхту

Интересные книги

Напишите мне

Дневник строительства

29 октября. 2005 год. Пятница.
Чертежи всех деталей набора корпусов катамарана Хобби Кэт готовы. Шпангоуты 1,2,3,4, транец. Деталь А и перо руля и балер.

19 ноября. 2005 год. Субота.
Подготовил для изготовления загатовки для деталей шпангоут 3-2шт, шпангоут 4-2шт, деталь А-2шт, транец-2шт.

22 ноября. 2005 год. Вторник.
Транец-2шт. Распилил,но есть погрешность местами до 2 мм. Неровности буду ровнять напильником. (рашпиль появился позже).

26 ноября. 2005 год. Суббота.
Готовы к окончательной шлифовке шпангоут 3 (2шт), деталь А (2шт), транец (2шт). Окружность на шпангоуте 3 и детали А выпиливал ручным лобзиком. Неровности постараюсь сровнять тоже лобзиком. Грани у шпангоута 3 ровные, надо только отшлифовать.

1 декабря. 2005 год. Четверг.
Скрепил шурупами на эпоксидной смоле балер руля. Готовые детали (осталось прошкурить) - шпангоуты 3,4, транец-2шт, деталь А-2шт, балер руля 1 шт в сборе, средняя часть балера руля. Осталось вырезать шпангоуты 1 и 2 (по 2шт) и два пера руля, две внешние части для балера. Итого - шесть самых больших деталей.

19 декабря. 2005 год.
4 утки - шкотовые и фаловые. Вырезал пазы для стрингеров на шпангоутах.
Нужен лист фанеры, специальный напильник по дереву (рашпиль), полотна для лобзика, шурупы.

28 декабря.2005 год. Среда.
Купил 10 мм фанеру. Перо руля -2шт, шпангоуиы 1-2шт, 2-2шт, балер руля(крепление). Надо пилить.

4 января, 2006 год. Среда.
Распилил по шаблонам заготовки. Шпангоут №1-2шт. Осталось вырезать отверстия, разлиновал. Окончательно осталось выпилить шп 2, перо руля – 2 шт и и балер. Нужны утки. Вообще то первоначальный вариант без стакселя 1 фал, 3 шкотовые.

5 января, 2006 год. Четверг.
Все заготовки готовы к конечной обработке. Надо выпилить отверстия по центрам.

8 января, 2006 год. Воскресенье.
Шпангоуты 1 и 2 по две штуки.

12 января, 2006 год. Четверг.
Подогнал и склеил правый балер руля. На очереди обработка перьев рулей.

25 января, 2006 год. Среда.
Отшлифованы перья рулей, кромки, но основания до конца не подогнал. Подготовил два колпака для люков вентиляции. Нужны стрингеры и стапель, которые в последствии можно использовать как бимсы. Жду зарплату, коплю деньги.

28 января, суббота.
Доски для стапеля. Рейки для стрингеров и киля. Сделаю сначала один корпус, потом другой. В Москве купил талрепы. Блоки делаю самостоятельно.

28 февраля, 2006 год Вторник.
Распилил рейки для киля и 20х20 стрингер...

14 марта, 2006 год. Вторник
Левый корпус. Внутрення сторона приклеена на эпоксидку. Лучше не надо торопиться, т.к. косяки тяжело исправлять. Один день (или одна смена) подогнать до конца обшивку, потом через перерыв - клеить. Сразу тяжело!!!...

13 мая, 2006 год. Суббота.
С раннего утра начал работу. Просверлил отверстия под шпильки на тумбочках под поперечные балки. Подогнал. Затем с помощью отца спустил сначала левый корпус с шестого этажа верёвкой. Потом потихоньку отнесли в гараж на руках. Весу в каждом поплавке не больше 20 кг. Последующие работы с корпусами будут производиться в гараже. (шлифовка, грунтовка и покраска).
Пора уже приниматься за рангоут. Такелаж в принципе уже весь готов. Из дельных вещей нет только шкива для проводки фала в мачту.

______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________


Думаю, что этот дневник не так интересно читать как смотреть фотографии. Дневник в полном объёме ведётся в бумажном варианте. Здесь только выдержки. Если вопросы вдруг возникнут – Вы задавайте в гостевой книге или на «мыло» tsaryapkin@yandex.ru .
С уважением,
Алексей.



Hosted by uCoz